Главная > Оборудование > Регуляторы давления >

Редукционный клапан с пилотным управлением для воды CSA XLC 310/410

Регулятор давления с пилотным управлением для воды CSA XLCРедукционный клапан (регулятор давления) с пилотным управлением это одна из разновидностей регуляторов давления прямого действия для функционирования которого применяется принцип пилотного регулирования. Регулятор давления состоит из основного регулирующего клапана с гидравлическим приводом, который уменьшает до постоянного значения и обеспечивает постоянство давления после себя, пилотного регулятора - небольшого редукционного клапана, смонтированного на корпусе основного клапана, который предназначен для непосредственной настройки давления и управления работой регулирующего клапана, и системы импульсных трубок для отбора и передачи давления. Редукционные клапаны с пилотным управлением чаще всего используются в качестве регуляторов давления на центральных трубопроводах водоснабжения и на больших ответвлениях от них, т.к. они способны обеспечить большую пропускную способность при очень точном поддержании давления.

Редукционные клапаны с пилотным управлением XLC 310/410, производства компании CSA (Италия), это высококачественные регуляторы давления с гидравлически управляемым мембранным приводом, обеспечивающие длительную безаварийную работу по снижению давления воды с высочайшей точностью и поддержанию его стабильным, независимо от изменения расхода воды в трубопроводе и скачков давления до регулятора.

Регулятор давления оборудован визуальным индикатором положения затвора и полностью выполнен из ковкого чугуна с эпоксидным покрытием FBT с внутренними деталями из нержавеющей стали. Конструкция клапана специально разработана для уменьшения потерь напора, снижения шума при дросселировании и устойчивости к повреждениям при кавитации. Клапаны стабилизации давления CSA XLC 310/410 чрезвычайно универсальны и могут использоваться для широкого спектра применений.

Устройство контроля потока GR.I.F.O. для редукционных клапанов XLC

Редукционные клапаны оснащаются эксклюзивным запатентованным устройством контроля потока GR.I.F.O. со встроенным фильтром, разработанным для повышения стабильности и точности потока на гидравлических регулирующих клапанах CSA серии XLC, благодаря комбинации регулируемых игольчатых вентилей и обратных клапанов. Полностью выполненное из нержавеющей стали, неподверженное коррозии, GR.I.F.O. позволяет осуществлять регулирование в очень широком диапазоне, одновременно снижая сложность схемы по сравнению с другими решениями доступными на рынке.

GR.I.F.O. включает в себя следующие элементы: фильтр с тонкой сеткой из нержавеющей стали AISI316 для защиты гидравлической схемы от возможной грязи; три регулируемых клапана стабилизатора потока игольчатого типа из нержавеющей стали в комбинации с обратными клапанами, необходимыми для регулирования времени отклика главного клапана, изменения скорости открытия и закрытия, которые остаются независимыми друг от друга; фильтрованные и нефильтрованные порты отбора давления.

Технические характеристики редукционных клапанов с пилотным управлением XLC

Модель XLC 310 XLC 410
Номинальные диаметры DN 80 ... 600 DN 40 ... 400
Коэффициент Kv, м3/ч 54 ... 3236 40,6 ... 2675
Температура рабочей среды +2 ... +70 °С
Номинальное давление, бар PN16, 25
Мин. рабочее давление, бар 0,7
Диапазоны настройки давления, бар 0,7... 7 / 1,5 ...15
Материалы основных узлов:  
Корпус, крышка ковкий чугун GJS 500-7 или GJS 450-10 с эпоксидным покрытием
Затвор н/ж сталь / сталь / чугун
Седло н/ж сталь
Мембрана полиамид-нейлон / неопрен - нейлон / EPDM - нейлон

Особенности конструкции регуляторов давления XLC

  • Конструкция редукционного клапана с пилотным управлением XLCШирокий диапазон регулирования при высокой точности поддержания давления.
  • Пилотный клапан и импульсные трубки отбора давления выполнены из нержавеющей стали.
  • Возможность дистанционного управления принудительным открытием или закрытием клапана.
  • Возможность настройки времени реакции на изменение давления и независимая настройка времени открытия и закрытия затвора клапана.
  • Оснащение визуальным индикатором положения затвора клапана, датчиком линейного положения затвора 4 ... 20 мА и датчиками сигнализаторами положений открыто / закрыто.
  • Антикавитационное исполнение с щелевым или перфорированным затвором для увеличения диапазона регулирования давления без риска возникновения кавитации и более точного поддержания давления в условиях низкого расхода.

Принцип работы редукционного клапана с пилотным управлением

Модель CSA XLC 310/410 представляет собой автоматический регулирующий клапан, управляемый двухходовым пилотным клапаном (пилотом) (5) с предварительно установленным значением необходимого давления с возможностью регулировки. Если давление на выходе из регулирующего клапана (9) повышается выше заданного значения, пилот закрывается направляя давление рабочей среды со входа регулирующего клапана в основную надмембранную камеру (10), таким образом, перемещая затвор клапана (11). Уменьшение зазора между затвором (11) и седлом (12) клапана приводит к потерям напора рабочей среды, необходимым для уменьшения и стабилизации давления за клапаном до заданного значения. Если давление за клапаном падает ниже заданной контрольной точки, затвор (11) будет подниматься вверх увеличивая проход между ним и седлом (12), тем самым уменьшая потерю напора, тем самым повышая давление. Передача давления рабочей среды в основную надмембранную камеру (10) управляется устройством контроля со встроенным фильтром GR.I.F.O. (4) снабженным тремя игольчатыми клапанами стабилизаторами, необходимыми для подстройки времени отклика редукционного клапана и точности поддержания давления даже в случае быстрого его изменения. Благодаря изолирующим шаровым кранам (1-2-3) цепь управления и ее компоненты могут быть заменены без прекращения подачи воды через редукционный клапан.

Варианты исполнения затвора основного регулирующего клапана

Стандартный затвор редукционного клапана

Стандартный затвор с направляющими штока в крышке и седле

Щелевой затвор редукционного клапана

АС версия антикавитационного затвора для стабильного поддержания давления на низких расходах

Перфорированный затвор и седло редукционного клапана

СP версия антикавитационного перфорированного затвора и седла для равномерного распределения потока.

Модификации по исполнению клапанов XLC:

  • XLC 320/420 - клапаны поддержания/сброса давления по принципу "до себя";
  • XLC 330/430 - клапаны управления расходом;
  • XLC 340/440 - клапаны управления уровнем;
  • XLC 350/450 - клапаны с внешним управлением.

Техническая документация и инструкции по эксплуатации

Лист технических данных на редукционные клапаны с пилотным управлением CSA XLC