Регуляторы давления (редукционные клапаны) с пилотным управлением PRV47 разработаны для использования на трубопроводах пара, сжатого воздуха, азота и других технических газов, совместимых с материалами конструкции, и могут использоваться в узлах редуцирования давления во всех отраслях промышленности.
Спецальное исполнение редукционного клапана для газообразных сред имеет маркировку PRV47G и оснащается мягкими уплотнениями поршня, затвора и пилотного клапана из эластомерных материалов.
Принцип работы редукционного клапана с пилотным управлением основан на том, что перемещение затвора клапана происходит непосредственно за счет давления самой рабочей среды на которую он установлен (а не усилия пружины, как в стандартных редукционных клапанах). Внутри корпуса расположен небольшой клапан, называемый пилотным, который под действием давления рабочей среды за редукционным клапаном и силы пружины задатчика, создает необходимое давление в камере над поршнем. Поршень соединен штоком с подпружиненным затвором клапана. Под действием давления в камере, поршень перемещается, одновременно перемещая затвор, изменяя давление рабочей среды за редукционным клапаном.
Данная конструкция позволяет корректировать необходимое давление рабочей среды дистанционно, используя вместо механического задатчика сжатый воздух, либо управлять закрытием или открытием редукционного клапана электрическим сигналом, путем монтажа на канал отбора входящего давления соленоидного клапана. Также существует возможность использовать редуктор давления PRV47 как комбинацию редукционного и перепускного клапана, обеспечивая необходимое минимальное давление рабочей среды на входе в клапан.
Опросный лист для подбора редукционного клапана прямого действия
Лист технических данных на редукционный клапан ADCA PRV47